Нестандартные методы продвижения фильмов

Что делать, если вы талантливы, у вас есть идея для фильма, а денег на ее реализацию по меркам современного кино совсем мало.

Забыть или все же попытаться?

К счастью, двадцать первый век представляет нам массу возможностей для того, чтобы показать свою работу максимальному количеству людей. И если людям это понравится, то считайте первый шаг на пути к успеху и финансовому благополучию сделан.

В первую очередь, вы можете показать свой фильм на одном из российских или зарубежных кинофестивалей. Это шанс получить признание, обзавестись полезными знакомствами и заполучить первого зрителя.

Среди наиболее ярких из них Московский Международный Кинофестиваль, который в последние годы возглавляет Никита Михалков. Фестиваль Кинотавр, который проходит ежегодно в июне в городе Сочи под предводительством Александра Роднянского и Игоря Толстунова.

Также менее известный фестиваль Дух огня, который создан специально для дебютантов. Проводится ежегодно в феврале-марте в Ханты-Мансийске.

Или рискнуть и попробовать показать себя на суд зарубежных кинокритиков.

Пусть вас подбодрит история Таисии Игуменцевой. Ученица Алексея Учителя со своей работой «Дорога на» взяла первый приз на фестивале за лучший короткометражный фильм в Каннах.

Можно начать продвижение фильма с интернета. К примеру, через социальные сети, Твиттер, YouTube.

YouTube – самый большой и самый популярный видеохостинг в мире. В январе 2012 года ежедневное количество просмотров фильма достигло 4 млрд.

Можно создать канал на YouTube и таким образом продвигать свой фильм.

Канал на YouTube – это ваша личная страничка, на которой можно транслировать свои фильм, ролики, рекламу и многое другое. Обратная связь – это комментарии, «лайки», рейтинги просмотров.

Свой канал хорош тем, что публикуемое видео не разбросано в интернете по разным страничкам и профилям, а сконцентрировано на брендированной странице, что дает возможность людям подписываться на вас и постоянно следить за развитием вашего творчества. Можно выкладывать фильм по частям, постепенно расширяя аудиторию.

 

Вспомним малобюджетные картины, которые получили признание зрителей и кинокритиков.

В 2008 году режиссер из Великобритании Майкл Прайс выпустил фильм «Колин» — фильм ужасов о человеке, который стал зомби.

Прайс нашел актеров через Myspace и Facebook, снял фильм на видавший виды камкордер конца 90-х и сделал монтаж у себя дома в Адоб Премьер. Фильм стал первым хоррором, снятым полностью с точки зрения зомби.

Фильм был хорошо принят в Каннах, а его бюджет составил всего 70 долларов.

Актеры и гримеры работали на голом энтузиазме. На площадке царила непринужденная атмосфера, все вносили свои предложения и к каждому прислушивались.

Прайс вспоминает о периоде съемок как о лучших моментах в своей жизни.

А как вам такой факт: фильм с бюджетом 0 долларов заработал больше 200 тыс. долларов?

Фильм «Только для влюбленных» (For lovers only) — красивая история любви, снятая на Canon 5D братьями-близнецами Полиш, принесла создателям славу и неплохие дивиденты, учитывая полное отсутствие затрат.

Сценарий к фильму написал Марк Полиш. Он же и Стана Катик исполнили главные роли в картине.

Фильм раскручивался через Твиттеры создателей, а позже был размещен в iTunes.

После того, как фильм попал в iTunes, он поднялся до 2 строчки рейтинга романтических фильмов, до 4 в рейтинге независимых фильмов,  вошел в ТОП-100 всех фильмов по загрузке и прокату. И все это фильм, который был выпущен на VOD (видео по запросу), при полном отсутствии рекламы и благодаря фанатичным подписчикам твиттера Катик и из уст в уста.

 

Таким образом, как показывает практика, есть множество возможностей, чтобы раскрутить фильм, не вкладывая при этом большие деньги. При условии, что продукт будет качественным, нести оригинальную идею и нравится зрителям.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *