Трудности продюсирования фильмов в России

Успешность картин определяется способностью формировать интересы зрителей. Хорошо сделанные сериалы и фильмы, затрагивающие человеческие «струны души», помогают формированию имиджа и продолжению жизни произведения, ведь в этом случае созданные кинокомандой истории будут жить долго.

Зачастую, когда затрагивается вопрос, с какими трудностями сталкивается продюсер в России, многие говорят о нехватке сценариев. К примеру, известный продюсер Сергей Сельянов из 1400 представленных ему сценариев, отметил всего лишь один (и то при условии доработки), двух авторов он назвал любопытными, но только самих авторов, а не их работы.

Еще с какими трудностями сталкивается продюсер в России? Не менее важна проблема распространения пиратской продукции в сети. Что, впрочем, создает угрозу как для отечественного кинопроката, так и для зарубежного.

Развитие технологий сделало распространение и копирование фильмов дешевле, быстрее, проще.

Россия является одним из лидеров по распространению пиратской продукции, которая рассчитана преимущественно на зрителей, у которых нет возможности посмотреть новинки кино в кинотеатрах. А это около 65% населения, которые живут в небольших городах, где нет кинозалов.

Постоянно разрабатываются все более новые и перспективные методы борьбы с пиратством, но на сегодняшний день проблема имеет катастрофические масштабы.

Продюсер в России сталкивается с трудностями, связанными с подбором команды, сроками выпуска картины, продвижением фильма, определением судьбы проекта (отправить картину на фестиваль или она больше подходит, к примеру, для телевизионного показа, или для того и другого). Многие ошибочно считают, что роль продюсера ограничивается бухгалтерской деятельностью, способностью добить побольше денег у инвестора.

Но продюсеру также необходимо помнить, что он не должен активно вмешиваться в творческую часть работы. В этих случаях он, как правило, забывает о своих обязанностях: контроле сроков периода, контроле бюджета, разработке дальнейшего продвижения, позиционировании картины и так далее.

Продюсеру в России приходится сталкиваться со многими трудностями. Ведь отечественный кинорынок только развивается. Но зато те редкие продюсеры, у которых получается преодолеть все трудности и стать успешными, снимают все «сливки» и зарабатывают очень хорошие деньги.

Запись опубликована в рубрике О продюсерах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Трудности продюсирования фильмов в России

  1. RMAU говорит:

    Известный нью-йоркский продюсер, основательница кинокомпании Killer Films и автор двух книг о продюсировании. Работала над фильмами «Детки», «Парни не плачут», «Меня там нет» и другими

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *